ООО "Пенетрон-Волгоград" | |
Официальное представительство ГК Пенетрон-Россия | |
в Волгограде |
Лифты являются одной из составляющих комфортности дома, но только в том случае, когда их использование абсолютно безопасно. Для этого необходимо обеспечить надежную гидроизоляцию железобетонного приямка лифтовой шахты, потому что проникающая внутрь конструкции вода может повредить не только ее, но и расположенное там электрическое оборудование.
1. Произвести монтаж арматурных каркасов днища приямка.
2. Приготовить раствор сухой добавки «Пенетрон Адмикс» и ввести его в бетонную смесь (из расчёта 1% добавки от массы цемента).
3. Произвести бетонирование плиты днища приямка.
4. Произвести монтаж арматурных каркасов стен.
5. Удалить антиадгезионную бумагу с поверхности Пенебара, зафиксировать гидроизоляционную прокладку от возможных смещений с помощью крепёжной скобы и дюбелей. Длина дюбелей 40 – 50 мм, шаг при монтаже 250 – 300 мм.
6. Установить опалубку.
7. Приготовить раствор сухой добавки «Пенетрон Адмикс» и ввести его в бетонную смесь (из расчёта 1% добавки от массы цемента).
8. Выполнить бетонирование вертикальной стены.
1. Не ранее чем через 28 суток после бетонирования провести работы по герметизации деформационных швов. Обеспылить и обезжирить горизонтальную поверхность кромок шва.
2. Нанести клей шириной 200 мм.
3. Уложить ленту «ПенеБанд» на слой клея. При помощи пластмассового валика прокатать ленту, выдавливая воздух наружу. При этом из-под ленты с обеих сторон наружу должны выдавиться излишки клея примерно на 5 мм, далее этими излишками необходимо зашпатлевать края ленты приблизительно на 10 – 15 мм.
3. Обеспечить сильное прижатие ленты к клею в течение 24 часов любым удобным методом (например, используя деревянный брус в распор либо под пригрузом). Монтаж ленты производить с учетом её размещения в виде петли в шве. Ленты клеятся внахлест, при этом конец одной ленты должен заходить на другую не менее чем на 100 мм.
4. Защитить ленту «ПенеБанд» от механических воздействий, используя транспортерную ленту, закрепленную на анкера.
Подготовил
Александр СЕМЕНОВ,
технолог ЗАО «ГК «Пенетрон-Россия»